Определяем целевую аудиторию
Поиск клиентов – один из важнейших вопросов бизнеса. Однако где их искать? Не в переносном, а в прямом смысле. Пенсионеры не пойдут в бутик, человек с небольшим достатком не интересуется покупкой коттеджа, а молодая мама вряд ли будет изучать рекламу прицепов. Следовательно, одно из первых маркетинговых мероприятий – выделение целевой аудитории, ее сегментация, а в дальнейшем – составление подробного социально-психологического портрета вашего потенциального потребителя.
Вы спросите – как все это применимо к интернет-маркетингу?
Наша студия проводит исследования целевой аудитории для веб-ресурсов своих клиентов. Поскольку внушительная часть торгово-экономических отношений уже перешла в электронную форму, такой вид деятельности позволяет оптимизировать и настройку соответствующих рекламных инструментов.
Зачем все это нужно?
Выделенная целевая аудитория сайта как раз и будет непосредственной мишенью ваших маркетинговых мероприятий. Тем самым полностью исключаются затраты на привлечение людей, которые ни при каких обстоятельствах не станут клиентами вашей компании, проще говоря – которым заведомо не нужны ваши товары или услуги. Опыт показывает, что правильное выделение целевой аудитории и ее сегментация экономят от 30 до 50 процентов рекламного бюджета.
Что мы имеем?
Ответ на вопрос «Как найти клиентов?», оказывается, довольно прост. Не нужно изобретать велосипед и выдумывать головокружительные рекламные ходы. Надо найти тех людей, которые нуждаются в ваших товарах или услугах – и сообщить им, что у вас они получат все на высшем уровне качества и по оптимальной цене. Иными словами – определить целевую аудиторию – и проводить работу именно с ней.
Есть вопросы? Мы на связи!
Копирование информации с сайта запрещено.